среда, 28 сентября 2011 г.

Как заставить работать "китайские" кремни для зажигалок...


Я, как пользователь бензиновых зажигалок, частенько сталкиваюсь с проблемой приобретения нормальных кремней.
Нет, конечно же, кремни от ZIPPO или IMCO и им подобных, можно найти в магазинах, но, стоить они будут... 6$ за упаковку из пяти кремней... Выходит один кремень стоит 1,2$. Плюс еще, оббегать пол города, чтобы найти это счастье... Против "китайских" кремней, которые стоят 0,5$ за упаковку, но категорически отказываются функционировать!!!

Но, на днях, совершенно случайно нашлось решение! Т.е. удалось заставить "китайский" кремень давать хорошую искру.

Недавно, уезжая на рыбалку, я положил парочку "китайских" кремней под войлок в свою зажигалку Zippo.
Конечно, я знаю, что от "китайского" кремня огня добиться очень сложно, но... лучше чем ничего, (просто ничего другого под рукой не было).



Как раз, на рыбалке, мне пришлось заменить кремень. Который я естественно вынул из под войлочной прокладки. В то время, я даже подумал - неужели китайцы начали что-то человеческое делать.
И уже пару дней назад, вернувшись с рыбалки, я заменил кремень в зажигалке еще раз,. Но уже не из под войлока, а из коробочки. И что Вы думаете... кремень как и положено китайскому продукту, отказался давать искру.

Тогда, я достал второй кремень, что был под войлоком. И о чудо!!! Зажигалка загорается 10 раз из 10!!! И с одного "тычка".

Вывод: полежав под войлоком и пропитавшись бензином, "китайский" кремень начинает работать!

Кому надо, пользуйтесь.

3 комментария:

  1. Странно что у вас в Минске такие дорогие оригинальные зипповские кремни. У нас в Украине упаковка оригинальных кремней ровно два доллара.

    ОтветитьУдалить
  2. Эээ...по моему кремень пропиться не может,это не так работает!

    ОтветитьУдалить
  3. а по мойму в зажигалках кремния считай и небыло никогда, там был некий сплав Мишметал или ферроцерий.

    ОтветитьУдалить